«Педагогический класс»
29.05.202429 мая 2024 года ученица 10 класса МБОУ «Цоци-Юртовская СШ №2» Саидова Тамила была награждена дипломом финалиста межрегионального конкурса «Педагогический класс» в номинации «Лучший ученик педагогического класса 2024 года»,
В рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» созданного по инициативе Президента Российской Федерации В.В.Путина ученица 10 «А» класса МБОУ «Цоци-Юртовская СШ №2» Саидова Тамила в основном этапе конкурса «Лучший ученик педагогического класса 2024 года» 13 мая провела мероприятие по русскому языку в 6 «А» классе на тему «Фразеологизмы». В реализации психолого-педагогического конкурса Тамила вошла в десятку лучших конкурсантов ЧГПУ, в номинации «Лучший ученик педагогического класса 2024 года».
Саидова Тамила была награждена дипломом финалиста межрегионального конкурса «Педагогический класс» в номинации «Лучший ученик педагогического класса 2024 года», а также ЧГПУ выразил благодарность директору школы Яхьяевой Марьям Хусейновне за содействиев организации успешной работы с профильными психолого-педагогическими классами.
Чеченский государственный педагогический университет надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание в области профильных психолого- педагогических классов, с целью создания условий для выявления потенциала и развития педагогически одаренной молодежи Чеченской республики.
Психолого-педагогический класс – это возможность получить первое представление о педагогической профессии; сформировать отношение к учителю как к профессионалу; сориентироваться в системе ценностей, которая отражает специфику работы учителя. Содержание деятельности в психолого-педагогических классах предполагает развитие профессиональных интересов и самоопределения, соотнесение своих возможностей, особенностей с представлениями о профессии.
В настоящее время основные модели формирования психолого-педагогических классов включают:
внутришкольную профилизацию – класс создается в школе, базовые и профильные предметы, а также дополнительные курсы реализуются силами самой школы при взаимодействии с заинтересованными участниками;
сетевое взаимодействие – модель предполагает кооперацию нескольких общеобразовательных организаций, расположенных в пределах транспортной доступности друг друга;
ресурсную модель – выделение одной из образовательных организаций как ресурсного центра.
«Желаю Тамиле стать учителем с большой буквы, чтоб признание и уважение ощущала из поколения в поколение» - прокомментировала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мадаева Линда Майрбековна.